VIII международная конференция «Повышение эффективности социальной рекламы в России»

КОГДА: 26 ноября 2018 года в 10:00.

ГДЕ: в Общественной палате РФ (Миусская пл., д. 7)

Эксперты обсудят вопросы влияния технологий на сферу социальной рекламы и социальных коммуникаций, современный опыт компаний в области корпоративной социальной ответственности, а также специфику создания и продвижения социальной рекламы в регионах. Также на конференции свои социальные кампании представят участники проекта «Повышение эффективности социальной рекламы в 15 регионах России», которые для этой цели приедут в Москву.

Ежегодная конференция дает качественный срез текущей ситуации в области социальной рекламы в стране. Она станет двухдневной площадкой для интерактивного общения и обмена опытом между специалистами по социальной рекламе и коммуникациям и заинтересованными участниками этого процесса. В этом году на конференции будут представлены итоги социологического исследования по социальной рекламе, проведенного ВЦИОМ в октябре 2018 года, пройдут презентация итогов экспериментального проекта «ЛАЙМ-акселератор», реализованного на базе НИУ «Высшая школа экономики», а также премьера социальных кампаний по наиболее востребованным темам года.

«За восемь лет конференция стала актуальной аналитической и практической платформой для большого количества процессов, которые происходят в области социальной рекламы и социальных коммуникаций как в нашей стране, так и за рубежом», — считает Елена Тополева-Солдунова, председатель Комиссии ОП РФ по развитию некоммерческого сектора и поддержке социально ориентированных НКО, директор АНО «Агентство социальной информации».

На конференции будут работать три секции. На первой эксперты обсудят взаимное влияние технологий, таких как Machine Learning, AI и Big Data, и области социальной коммуникации. Вторая секция будет посвящена современному подходу крупных представителей индустрии к социальной рекламе как в формате продвижения своих продуктов с помощью разговора о проблемах общества, так и полного отказа от коммерческой выгоды в своих сообщениях. В третьем блоке будут представлены яркие примеры социальной рекламы из регионов, эксперты обсудят проблемы, актуальные для современной России, и способы работы с ними.

«Направленность конференции этого года — проекции развития социальной рекламы в нашей стране в ближайшем будущем. Поэтому мы приглашаем для дискуссии авторов самых ярких, технологичных и инновационных проектов, чтобы участники конференции смогли пообщаться с ними очно, в интерактивном режиме», — прокомментировала Гюзелла Николайшвили, руководитель проекта директор АНО «Лаборатория социальной рекламы», доцент НИУ «Высшая школа экономики».

В конференции могут принять участие все желающие, вход свободный. Для этого необходимо зарегистрироваться на сайте: https://esarussia.timepad.ru/event/834987/.

Принять участие можно будет как на очной площадке в Общественной палате, так и присоединившись к трансляции на сайте www.esarussia.ru или www.socreklama.ru.

Конференция станет финальной точкой проекта «Повышение эффективности социальной рекламы в 15 регионах России», реализуемого АНО «Лаборатория социальной рекламы» при поддержке Фонда президентских грантов.

Партнеры конференции — Фонд президентских грантов, НИУ «Высшая школа экономики», Координационный совет по социальной рекламе и социальным коммуникациям при Общественной палате Российской Федерации.

Информационные партнеры — АНО «Агентство социальной информации», AdIndex, «Филантроп», PR-info, MediaTimes, фонд «Продюсер будущего», фонд социального развития и охраны здоровья «Фокус-медиа», журнал «Бизнес и общество».


Справка

Основной этап проекта «Повышение эффективности социальной рекламы в 15 регионах России» состоял из дистанционного образовательного курса, в котором в течение полугода проходили обучение более 400 участников — сотрудники местных администраций и органов государственной власти, некоммерческих организаций, рекламных агентств, СМИ, представители вузов из Ивановской, Калининградской, Кировской, Московской области (Ступино, Балашиха, Химки), Пермского края, Республики Бурятия, Рязанской, Самарской, Саратовской, Тверской, Томской, Ульяновской, Челябинской и Ярославской областей, Республики Саха (Якутия). В качестве итогового квалификационного проекта региональные группы представили социальные кампании по наиболее актуальным темам 15 регионов, которые стали реальными социальными проектами, реализованными на этих территориях.

Форма для аккредитации СМИ

Телефон для аккредитации СМИ: (495) 221-83-61

Информация для участников: (495) 221-83-64

Источник:  Пресс-служба Общественной палаты РФ